Кейсы

Интернет-магазин бытовой техники в Москве

Цель: протестировать Яндекс.Директ
Бюджет: 150 - 400 тысяч рублей (в зависимости от сезона)

УТП, которые использовались в рекламе:
  • низкая цена (до 50% дешевле, чем у крупных сетевых компаний);
  • быстрая доставка (в день заказа или на следующий день);
  • использовали связку “фирма + ключевая фраза, связанная с фирмой + цена”.

Результат:
  • заказы пошли в первый же день;
  • первые успешные запуски помогли собрать аудиторию, которую использовали в дальнейшем для сбора другой аудитории look-a-like и ремаркетинга;
  • сотрудничество продолжается до сих пор;
  • цена клиента (СРО): 2100 рублей, при среднем чеке 63000 рублей;
  • в среднем 140 продаж в месяц; 
  • доход > 8 800 000 рублей