Кейсы
Интернет-магазин бытовой техники в Москве
Цель
: протестировать Яндекс.Директ
Бюджет
: 150 - 400 тысяч рублей (в зависимости от сезона)
УТП
, которые использовались в рекламе:
низкая цена (до 50% дешевле, чем у крупных сетевых компаний);
быстрая доставка (в день заказа или на следующий день);
использовали связку “фирма + ключевая фраза, связанная с фирмой + цена”.
Результат
:
заказы пошли в первый же день;
первые успешные запуски помогли собрать аудиторию, которую использовали в дальнейшем для сбора другой аудитории look-a-like и ремаркетинга;
сотрудничество продолжается до сих пор;
цена клиента (СРО): 2100 рублей, при среднем чеке 63000 рублей;
в среднем 140 продаж в месяц;
доход > 8 800 000 рублей
2022-07-27 16:23