Кейсы

Разработка виртуальной и дополненной реальности (В2В)

Потенциальные заказчики - те компании, которые могут использовать виртуальную и дополненную реальность в своей ежедневной работе, например:
  • travel приложения (навигация на местности, навигация по метро);
  • интернет-магазины (возможность добавить в функционал сайта дополненную реальность для просмотра покупателями товара, например, в интерьере);
  • музеи (онлайн экскурсии).


Цель: получение целевых заявок со средним чек ом от 700 тысяч рублей (именно на эту ЦА необходимо было ориентироваться, так как аудитории с чеком до 200-300 тысяч рублей уже достаточно)
Бюджет: бюджет от 200 до 300 тысяч рублей распределяли между Яндексом и Google
Особенность проекта: конкурентная ниша

Места размещения:
  • поиск Яндекс.Директ и Google Ads;
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть); 
  • ремаркетинг Яндекс Директ и Google Ads.

Работа:
  • 1 этап: настроили рекламу на максимально горячие запросы без уточнений по чеку за услугу - получили много заявок, но с меньшим чеком, чем было необходимо.
  • 2 этап: изменили креатив, подчеркнув стоимость разработки от 700 тысяч рублей, это помогло привести целевые заявки.
  • 3 этап: добавили в объявления УТП - бесплатную разработку концепции проекта за 24 часа, а также “подсветили” в объявлении, что стартап из Кремниевой Долины.

Заметки в ходе работы:
  1. Компанию для разработки виртуальной и дополненной реальности выбирают менеджеры среднего звена, заказывая КП у первых нескольких компаний выпадающих им в рекламе, сравнивают условия (цена/качество), передают руководству на согласование.
  2. Соответственно, необходимо было выводить объявление в ТОП-3 или даже ТОП-1.
  3. Чем выше располагалось объявление, тем быстрее и вероятнее всего происходила сделка.

Оптимизация: длилась все время сотрудничество

Результаты:
  • цена заявки: 1500 рублей (при среднем чеке в 700 тысяч рублей);
  • сотрудничество продолжалось 1,5 года (в феврале 2022 года компания покинула российский рынок).