- travel приложения (навигация на местности, навигация по метро);
- интернет-магазины (возможность добавить в функционал сайта дополненную реальность для просмотра покупателями товара, например, в интерьере);
- музеи (онлайн экскурсии).
Цель: получение целевых заявок со средним чек ом от 700 тысяч рублей (именно на эту ЦА необходимо было ориентироваться, так как аудитории с чеком до 200-300 тысяч рублей уже достаточно)
Бюджет: бюджет от 200 до 300 тысяч рублей распределяли между Яндексом и Google
Особенность проекта: конкурентная ниша
Места размещения:
- поиск Яндекс.Директ и Google Ads;
- РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть);
- ремаркетинг Яндекс Директ и Google Ads.
Работа:
- 1 этап: настроили рекламу на максимально горячие запросы без уточнений по чеку за услугу - получили много заявок, но с меньшим чеком, чем было необходимо.
- 2 этап: изменили креатив, подчеркнув стоимость разработки от 700 тысяч рублей, это помогло привести целевые заявки.
- 3 этап: добавили в объявления УТП - бесплатную разработку концепции проекта за 24 часа, а также “подсветили” в объявлении, что стартап из Кремниевой Долины.
Заметки в ходе работы:
- Компанию для разработки виртуальной и дополненной реальности выбирают менеджеры среднего звена, заказывая КП у первых нескольких компаний выпадающих им в рекламе, сравнивают условия (цена/качество), передают руководству на согласование.
- Соответственно, необходимо было выводить объявление в ТОП-3 или даже ТОП-1.
- Чем выше располагалось объявление, тем быстрее и вероятнее всего происходила сделка.
Оптимизация: длилась все время сотрудничество
Результаты:
- цена заявки: 1500 рублей (при среднем чеке в 700 тысяч рублей);
- сотрудничество продолжалось 1,5 года (в феврале 2022 года компания покинула российский рынок).
